Новый сервис в отелях отелях ibis

Группа AccorHotels запустила в отелях ibis новый сервис «Relax, we post», который позволит путешественникам отдохнуть от любых электронных устройств и при этом «не исчезнуть» из инстаграм-ленты своих подписчиков.

услуги «инстаграм-няни»

Обновлять инстаграм-канал гостя на протяжении всего отпуска станут известные блогеры, среди которых Sylwina (55 тыс. подписчиков), Sara Leutenegger (бывшая участница шоу «Топ-модель по-немецки», 107 тыс. подписчиков) и Cristina Gheiceanu (148 тыс. подписчиков). Они будут публиковать новые снимки, видеозаписи, сториз, ориентируясь на существующий контент новостной ленты гостя, его планы и увлечения. Во время бронирования отеля путешественник может передать важную информацию своему «инстаграм-помощнику». Например, отметить, что он — вегетарианец и не хочет видеть фотографии мясных блюд в своей ленте.

 

Согласно исследованию, проведенному изданием «The Independent», 40% туристов выбирают направление для отдыха в зависимости от «инстаграммности» — потенциального интереса со стороны подписчиков к их фотографиям. В AccorHotels ожидают, что новая услуга станет инструментом цифровой детоксикации, но при этом инстаграм-ленты постояльцев будут регулярно обновляться.

услуги инстаграм-помощника в отеле ibis